Ситуационные и диспетчерские центры

Ситуационный центр — это помещение, оснащённое средствами коммуникаций (видеоконференцсвязь, конференц-связь, и иные средства интерактивного представления информации), предназначенные для повышения эффективности управленческой деятельностью предприятия, оперативного принятия решений, контроля и мониторинга различных объектов, возможности оперативно анализировать и структурировать значительные объемы информации.

Основными задачами ситуационных  центров являются:

  • мониторинг состояния объекта управления с прогнозированием развития ситуации на основе анализа поступающей информации;
  • анализ развития ситуаций, определение направлений действий;
  • моделирование последствий управленческих решений, на базе использования информационно-аналитических систем;
  • экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация;
  • управление ситуацией – принятие решений и контроль управления.

Компания АВЕРС предлагает решения по созданию уникальных ситуационных центров, ситуационно-диспетчерских и мониторинговых центров, адаптированных под определенные задачи компаний и организаций, а также услуги по оснащению  центров комплексами мультимедийного оборудования и оборудования видеоконференцсвязи, информационными системами, оборудованием телефонии и  системами  бесперебойного электроснабжения. Компания имеет в своем составе технический центр, с возможностью постоянной поддержки оборудования.

Техническое обеспечение:

Ситуационный/диспетчерский центр — сложнейший технический комплекс, который может включать множество подсистем, таких как:

  • подсистема сбора информации (компьютеры, сервера, базы данных);
  • подсистема передачи информации (локальная и глобальная сеть, каналы связи);
  • подсистема анализа и структурирования информации (ситуационный анализ, информационные системы, специализированный софт, модели, OLAP);
  • подсистема визуализации информации (специализированный софт для визуализации, дисплейные системы, управление выводом информации, озвучивание, интерактивные средства);
  • подсистема хранения информации (сервера, специализированное оборудование для записи и хранения);
  • подсистема обеспечения безопасности информации.

К числу основных подсистем ситуационного центра  влияющих на оперативность и качество принимаемых решений, могут быть отнесены системы визуализации информации и технологии коллективной работы с ней. Основным элементом системы визуализации (отображения информации) является экран коллективного пользования, позволяющий создать единый информационный язык для лиц, работающих в ситуационном центре.

При появлении у вас необходимости в создании ситуационного центра, компания АВЕРС готова оказать вам  всестороннюю поддержку.

Обратная связь

Пожалуйста, не забудьте заполнить поля, отмеченные звездочкой *

Имя, фамилия *
Должность
Компания *
Телефон *
Электронная почта *
Сообщение *


X